Конфигурация «1C-КАМИН: Зарплата. Версия 5.0» предназначена для автоматизации расчета и начисления заработной платы, а также для ведения кадрового учета на предприятиях и в организациях любых форм собственности, кроме бюджетных учреждений.
Функциональные возможности продукта которые позволяют:
- вести многофирменный учет;
- проводить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством;
- вести учет начислений в разрезе статей затрат, подразделений затрат, периодов начисления и должностей сотрудников;
- вести документы кадрового учета, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия;
- вести полноценный учет совместителей, включая учет рабочего времени и расчеты по среднему заработку для каждого места работы;
- осуществлять ввод кадровых документов на список сотрудников;
- проводить расчет всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию;
- получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях;
- формировать и сдавать отчетность через Интернет с помощью встроенного сервиса «1С-Отчетность»:
- переносить данные по расчету заработной платы и налогов в «1С:Бухгалтерия 8».